ООО 'СпецИмпорт' Спецтехника,запчасти, ГЕОматериалы Капитальный ремонт двигателей

8 (4212)  46-97-86
Хабаровское  время:  23:46  

Заявка на запчасти


0 Запчасти
Т Спецтехника
Г Геоматериалы
К Кап. ремонт двиг:
О Оборудование
И История поставок
К Наши контакты
О О компании

Электроннный каталог запчастей спецтехники

Кабина для HOWO


Стартер CAT - D9R



Отдел продаж: 8 (4212) 46-97-86

680030, г. Хабаровск
Гамарника 8 оф. 2
Многие мотористы при сборке двигателя сталкивались с такой неожиданной проблемой — в блоке вроде все чистенько и ровненько, шейки коленвала в допуске, вкладыши новые, от лучшего производителя, а коленвал при затяжке коренных болтов «зажимает». Даже при нормальном зазоре в подшипниках. 

Или такой случай: изношено или повреждено одно из отверстий опор распределительного вала. Что делать в таком случае? Менять головку или блок? Или начинать что-то подпиливать и подшабривать, дабы заставить вал крутиться свободно? Ни то, ни другое! 

Первое оставим на радость дилерским центрам — они это любят, пусть меняют. Детали ведь недешевые, а клиенту всегда можно доказать, что другого пути и не существует вовсе, зато себе прибыль немаленькая. Второе тоже никуда не годится — на дворе 21-й век, и с кувалдой да напильником к современному мотору подходить как-то совсем несерьезно.  Времени на такую подгонку уйдет много, а будет ли ходить мотор — еще вопрос. Да и поправить деталь таким способом можно не всегда и не везде.
Но делать ведь что-то надо, не менять же сразу, в самом деле? Блок цилиндров, денег стоит, и немаленьких. Поэтому, прежде чем засучить рукава, надо осмотреться, чтобы не наделать глупостей. Посмотреть, так сказать, в корень зла. И ответить на вопрос, почему искривилась деталь?

Допустим, масла в моторе оказалось мало — что произойдет?. Вкладыши коленвала перегреются, на них появятся задиры, а некоторые вообще расплавятся и разрушатся — так велика станет их температура. Очевидно, нагреются сверх меры и постели — отверстия, в которые вставляются вкладыши. Этот перегрев имеет местный характер — греется поверхность, причем очень быстро, в течение даже не минут — секунд. За такое время «толща» материала равномерно прогреться не успевает, а тут еще и «масла в огонь» подливается в прямом смысле слова — даже незначительная, иногда прерывистая, подача масла к перегретому подшипнику вызывает быстрое поверхностное охлаждение, затем опять нагрев. Как у сковородки на плите.

Что получится в результате, понятно: металл есть металл, в нем после долгожданной остановки двигателя и охлаждения возникнут внутренние остаточные напряжения. Теперь достаточно отвернуть болты крепления крышки перегретой постели, чтобы увидеть этот самый результат невооруженным глазом — крышка окажется деформированной, да так, что ее плоскости к блоку уже не прилягут. Теперь как крышку ни ставь, как ни затягивай болты, отверстие постели по форме будет весьма далеко от окружности — какая уж тут легкость вращения, даже если вал с вкладышами новые?

А если от недостатка масла вал заклинит во вкладышах? Хорошо, если на малых оборотах — двигатель просто встанет и стартером больше не прокрутится. Это называется «повезло», и, не исключено, постели не успели получить серьезных повреждений. Чаще не везет — обороты высокие, инерция всего кривошипно-шатунного механизма большая, вкладыш к валу приклинил, а его сорвало. И вот вкладыши вместе с валом крутятся в постели, то есть там, где никакого вращения не предусмотрено. Это означает износ постели, затем стук — все, приехали, ремонт, а то и замена блока цилиндров.

Нехорошо получается и при перегреве двигателя — когда весь блок сильно разогревается, а металл теряет прочность. Но нагрузки на блок при этом никто не отменял, двигатель продолжает работать. В результате все, готов, отъездился — постели разъедутся и искривятся так, что валу там места больше не будет. И вкладышам — тоже.

Но если подойти к делу со всей серьезностью, то тугое вращение заметить легко. Да и как валу легко вращаться, если его в кривых постелях изогнуло? Ну ладно, в двигателе запас мощности большой сорвет, прокрутит. Только ходить такому валу недолго, потому что арифметика есть, наука такая: 1 оборот вала = 1 его изгиб в одну сторону + 1 в другую. Через некоторое время в сумме получим совсем другую науку и совершенно другой результат — усталостное разрушение вала. И раньше, чем может показаться на первый взгляд.
Где же выход?

Он один — надо каким-то способом обрабатывать постели. То есть ремонтировать. Выпрямлять ось, скруглять отверстия.
Но для начала сформулируем задачу. А лучше — цель. Итак, в конце всей работы мы должны получить ровные круглые постели, лежащие на одной оси. Причем номинального диаметра — у подавляющего большинства современных двигателей ремонтных размеров постелей производителями не предусмотрено.

Но у нас в поврежденном блоке не все постели номинального диаметра — некоторые имеют весьма «бледный» вид. Их размеры «гуляют», и чаще в большую сторону. Что делать?

Все просто — надо «занизить» крышки постелей, то есть обработать их по плоскости разъема. Тогда крышки на блоке «осядут», а размер постелей уменьшится и станет меньше номинального как раз на величину припуска на обработку. При этом блок являеся только заготовкой детали, и для нее годятся только те методы обработки, которые точно обеспечивают заданные размеры, форму и расположение обрабатываемых поверхностей.
Для расточки постелей мы  используем специализированный горизонтально-расточной 
станок BC-A  фирмы BERCO.
В принципе устройство любого станка для горизонтальной расточки постелей похожее и довольно простое — длинная или не очень станина, передняя бабка с механизмом продольной подачи и регулирования скорости вращения шпинделя, две регулируемых по высоте, поперечно и продольно опоры для борштанги. И борштанги разного диаметра и длины, которые могут ставиться на шпиндель. Разные они понятно для чего — отверстия постелей и их длина у разной техники сильно различаются, а универсальность должна быть одним из главных свойств такого станка.

Точно так же сделан и ВС-А. На его станину в любом ее месте между опорами можно поставить пару параллелей, причем разной высоты — для установки блока или головки блока цилиндров практически любой высоты и длины. Деталь закрепляется на параллелях с помощью универсальных прижимов, но важно, чтобы ось растачиваемой постели примерно совпадала с осью шпинделя. 

Исходя из этого условия, передняя бабка тоже имеет регулировку — поперечную и вертикальную. А чтобы возможная небольшая несоосность между шпинделем и обрабатываемыми постелями не влияла на работоспособность станка, борштанга соединяется со шпинделем при помощи двойного карданного шарнира.

При расточке охватывается весь возможный диапазон диаметров постелей — от 22 до 200 мм, достаточно борштанг всего 3-х типоразмеров — 20, 32 и 45 мм. 
А сама расточка выполняется при включении продольной подачи шпинделя (0,1 мм на оборот для чернового прохода или 0,05 мм на оборот для чистового), причем никакого дальнейшего улучшения или доводки поверхностей уже не требуется.

Вот и вся технология. Никаких перекосов и запредельных смещений оси постелей. И поверхность получается очень чистая  — хороший резец и минимальная подача шпинделя делают свое дело. Причем мы проверили — высокое качество поверхности сохраняется для любых  блоков при любых повреждениях постелей, от самых незначительных до самых серьезных. 

А потому компания ООО "СпецИмпорт" может спокойно рекомендовать расточку постелей блоков и головок блока для самого широкого применения.








Liugong    Shaanxi    HBXG    Zoomlion    Sany    HOWO    XCMG    CIMC    Shantui    SDLG    YTO    Changling    Daewoo    Samsung    SsanYoung    Hyundai    Kato    Komatsu    Tadano    Hitachig    Sumitomo    Kobelco    Volvo    Deutz    Cummins    JCB   







Запасные части

 Гидравлические насосы
 РВД, Фитинги, Крепления
 Поршни, Шатуны, Гильзы, ГБЦ
 Трансмиссионные узлы, ГТР
 Стартеры, Турбины, Электро
 Коронки, Бокорезы, Адаптеры
 Цепи, Гуски, Ходовка, Башмаки
 Фильтры масляные, воздушные
Капитальный ремонт двигателей

 Капитальный ремонт двиг.
 Восстановление двигателей
 Шлифовка коленвала
 Доводка шатунных шеек
 Проточка пастелей
 Гильзовка, Расточка блока
 Ремонт головки блока
 Гарантия после ремонта
Оборудование

 Асфальто-бетонные заводы
 Мобильно-битумные заводы
 Мобильное дробильное оборуд.
 Дизельные и гидро молота
 Асфальто-бетонные заводы
 Дизельные генераторы
 Вибрационный грохот
 Ленточный конвеер
ГЕО материалы

 Георешетка, Геосетка, Дорнит
 Дренажный геокомпозит
 Экопарковка, Геомембраны,
 Пластизоль, Геотекстиль
 Объемная Георешетка, Габионы
 Сетчатые констр., Полимеры
 Одноосные геосетки, Геомат
 Полиэфирная сетка, Биомат


Купить Запчасти в Магадане , продажа запчастей для Либхер
Спецтехника     Запчасти     ГЕОматериалы     Контакты     О нас     Карта сайта    
Отд. продаж: (4212) 46-97-86
Бухгалтерия: (4212) 46-97-86
ООО "СпецИмпорт" © 2009 - 2013
Россия, Хабаровский край г. Хабаровск, ул. Гамарника 8, офис 2
Используются технологии uCoz